ПРОИЗВОДСТВО И РЕМОНТ РАДИАТОРОВ

ТОКАРНЫЕ РАБОТЫ, СВАРКА АРГОНОМ

+7 (383) 255-63-27
+7 (383) 380-77-19

РЕМОНТ РАДИАТОРОВ СВОИМИ РУКАМИ ИЛИ В РАДИАТОР ЦЕНТР "ТЕРМОИНЖЕНЕР"?

Советы давать в России любит каждый первый. Если посмотреть темы на форумах для автолюбителей, посвященные ремонту радиаторов, можно найти массу интересных жизненных ситуаций, однако извлечь из них практическую пользу удается не всегда.
Начнем с того, что профессиональные автомеханики редко дают советы на форумах. Это их хлеб, выкладывать секреты мастерства вряд ли кто захочет, будучи в здравом уме. Тем более, что этими секретами "чайники" часто не в состоянии воспользоваться: нужны инструменты и специальное оборудование. Не всякий автолюбитель способен даже грамотно извлечь радиатор из-под капота автомобиля, не сломав при этом что-нибудь. С другой стороны, такие форумы во множестве поставляют автосервису новых клиентов из числа тех, кто рискнул выполнить ремонт самостоятельно и потерпел сокрушительную неудачу. Как правило, ремонт, необходимый после неквалифицированного вмешательства, обходится дороже всего. Часто приходится промывать всю систему охлаждения после, например, "внутреннего" применения герметиков по совету, полученному с Интернет-форума.
Что же получается? Человек покупает дорогую и престижную автомашину, тратит серьезные деньги и, тем не менее, готов выкинуть их псу под хвост в неистребимом российском стремлении "купить на грош пятаков", полагая, что он способен сэкономить, самостоятельно справившись с проблемой. Советчики на форумах охотно и подробно расскажут о своих достижениях, а о ключевых особенностях неисправности рассказать забудут. А у вас они – другие. И вот вы, поверив совету, залепили чем-то течь, и ездите до поры до времени, гордясь собой. А потом, например, оказывается, что у вас не держит клапан сброса давления. После его замены охлаждающая жидкость начинает фонтанировать через все заклеенные вами дырки. Вот вам и ремонт. Кроме того, при отсутствии нормального давления в системе в принципе нельзя было ездить. Для эффективного охлаждения двигателя давление в системе должно быть приблизительно 1.1 от атмосферного, иначе при движении по трассе можно перегреть головку блока цилиндров и "попасть" на действительно серьезные деньги. Хуже всех поступают те, кто, столкнувшись с протечкой в системе охлаждения двигателя, залепляют ее, чем попало, а машину немедленно продают. Таких признаний на Интернет-форумах множество, поверьте.
Ну, почему люди верят безответственным советам, а не обращаются к профессионалам? Это загадка, непостижимое свойство русской души. Есть же проверенные многолетним мировым опытом технологии восстановления деталей системы охлаждения двигателя и ремонта радиаторов. Ремонт радиатора в автосервисе с использованием специального инструмента производится с гарантией. Конечно, это обходится дороже, чем покупка "чудо-герметика", но избавляет вас от множества проблем и разочарований. Ремонт радиаторов охлаждения – не стоит верить советам в Интернет.

Назад
^ Наверх